СТО: (050) 443-43-45
Запчасти: (066) 767-67-59
sto@autotechnoland.com.ua
Киев, Кирриловская 160/20 Корпус "Ю"
ПН-ПТ: 9-19 СБ: 10-14
ВС - выходной

Ремонт редукторов (мостов)

Ремонт редукторов и мостов – для внедорожников и заднеприводных автомобилей

Далеко не всем автовладельцам знакомо такое понятие, как редуктор моста. И это неудивительно, потому как бо́льшая часть современных легковых автомобилей представляет собой переднеприводную схему трансмиссии, у которых все функции ведущего моста интегрированы в коробку передач. И уже оттуда крутящий момент передается непосредственно на передние колеса.

А потому эта страница и соответствующие услуги посвящены владельцам истинных вездеходов и менее популярных у нас в стране заднеприводных автомобилей.

Причины поломок и их симптомы

Если не вдаваться во все нюансы конструкции редукторов и дифференциалов, то можно выделить три основных причины поломок механизмов.

  1. Разрушение подшипников. Это может произойти при чрезмерных нагрузках у внедорожников, усталости металла в процессе длительной эксплуатации или же качество замененной на старую детали не соответствует высоким требованиям функционирования механизма.

Нарушения в работе подшипников со временем приводят к осевой деформации валов и, как следствие, к смещению главной шестерни с последующим заклиниванием редуктора.

  1. «Несанкционированная» утечка трансмиссионного масла через изношенные сальники или несвоевременная его замена.

Отсутствие или ухудшение смазки вращающихся шестерен приводит к увеличенному износу, а иногда и полному разрушению зубьев. В последнем случае также существует большая вероятность заклинивания редуктора.

  1. Появление люфтов в крестовинах карданных валов.

Возникают при отсутствии регулярного техобслуживания и со временем приводят к увеличению люфтов между шестернями с последующим износом и разрушением зубьев.

Основным признаком неисправности моста можно назвать сильный шум и гул в районе редуктора во время движения или же на поворотах. В запущенных случаях автомобиль «ведет» в сторону в процессе езды.

Ремонт редукторов и мостов от профессионалов

Редуктор любого моста, будь то олдскульный вездеход или современный «американец» с задним приводом, имеет достаточно простую механическую конструкцию. Вот только для качественной его работы требуется точная регулировка, которую в состоянии выполнить лишь опытные мастера. Компетентному специалисту на переборку заднего моста, к примеру, понадобится 1,5-2 часа рабочего времени с последующей точной настройкой.

Навыки же механиков AutoTechnoLand подтверждаются более чем 10-летним опытом работы со спортивными и «гражданскими» внедорожниками. Поэтому добро пожаловать к профессионалам.