СТО: (050) 443-43-45
Запчасти: (066) 767-67-59
sto@autotechnoland.com.ua
Киев, Кирриловская 160/20 Корпус "Ю"
ПН-ПТ: 9-19 СБ: 10-14
ВС - выходной

Замена масел

Замена масла в двигателе и агрегатах трансмиссии

Казалось бы, простой на первый взгляд процесс замены отработавшего свой ресурс масла, на самом деле тоже имеет свои нюансы и даже извечные споры профессионалов. Например, какова должна быть периодичность смены технических жидкостей – ведь автопроизводитель в своих рекомендациях на проведение подобных регламентных работ не в состоянии учесть все особенности эксплуатации каждого конкретного автомобиля.

И даже сама процедура слива старого масла и залива нового может оказаться не такой простой, как это иногда описывают бывалые гаражные умельцы. Впрочем, обо всем по порядку.

 

5 вопросов и ответов

Нужна ли промывка двигателя в процессе замены масла?

В первую очередь можно утверждать, когда она необязательна:

  • вы единственный владелец машины после её приобретения в автосалоне;
  • смена масла всегда происходит согласно регламенту или чаще;
  • вы всегда заливаете только качественное масло по рекомендациям автопроизводителя.

Промывка очень желательна, если автомобиль приобретался на вторичном рынке с непонятной сервисной историей.

Можно ли промывать двигатель дизельным топливом?

Существует много сторонников очищения внутренностей ДВС дизтопливом, разбавленным свежим маслом. Однако профессионалы не рекомендуют этого делать, потому как солярка не лучшим образом влияет на сальники и прочие резиновые уплотнения. Оптимальный вариант – специальное промывочное масло.

Как максимально удалить старое масло из силового агрегата?

Приверженцы абсолютной чистоты применяют такие способы:

  • отвернуть масляный фильтр и «тронуть» двигатель стартером – немного остатков отработки выйдет из магистрали;
  • залить примерно пол литра свежего масла и подождать пока оно сольется;
  • совсем уж расточительный метод – залить полный объем масла в ДВС, проехать несколько десятков километров, после чего его слить и залить свежее.

С какой периодичностью менять масло в двигателе?

Разумеется, основной ориентир – это регламентные предписания автопроизводителя по пробегу. Но эксплуатация автомобиля в мегаполисе или в районном центре, в горной местности или на равнине, в условиях Крайнего Севера или в южных широтах – это совершенно разные нагрузки на агрегаты.

Оптимальный вариант – замена не по километрам, а по моточасам. Если же такой возможности нет, тогда лучшая стратегия – уменьшить периодичность пробега от указаний автопроизводителя ориентировочно до 7,5 тыс. км.

Нужна ли вообще замена масла в МКПП, раздаточной коробке, мостах?

Безусловно! Смотрите предписания и регламент в сервисной книжке своего автомобиля. Если таковой уже нет, тогда обращайтесь за рекомендациями к профессионалам.

 

5 причин поменять масло на СТО «АвтоТехноЛенд»

Конечно, если у вас есть соответствующие возможности (эстакада или смотровая канава и специальный инструмент), время, навыки и желание, то масло можно заменить и самостоятельно.

Но все же оптимальный вариант – это доверить свою машину специалистам, в чем несомненно имеются свои преимущества:

  • На весь процесс вы потратите максимум один час, а не минимум пол дня в собственном гараже.
  • Профессионалы подскажут и подберут лучшее для вашей машины масло и сопутствующие фильтра.
  • Большой выбор масла от разных брендов.
  • К вашим услугам комфортабельная комната отдыха, пока специалисты занимаются автомобилем.
  • Стоимость всех расходных материалов и самой замены масла известна до начала работ.

Качественный сервис не только приятно удивляет, но и обеспечивает надежность вашему автомобилю.

Стоимость
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ от 200 грн
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП от 350 грн